Курс профессиональной подготовки администраторов

Миссия Союза парикмахеров и эстетистов Северо-Запада Миссия — идеологическая база компании, которая отражает ее предназначение, определяет смысл существования компании. Мы повышаем престиж профессии и уровень салонного бизнеса через обучение, информирование, обмен опытом и развитие конкурсного движения. Видение Союза парикмахеров и эстетистов Северо-Запада на 5 лет Наша задача стать центром коммуникации и взаимодействия для профессионалов отрасли, стать лидером мнений к которому прислушиваются и доверяют не только в Северо-Западном регионе, но и на всей территории России. Мы — организаторы значимых профессиональных мероприятий, которые востребованы и популярны среди специалистов отрасли. Это городские чемпионаты, Советы директоров индустрии красоты, мастер-классы и семинары. Наши мероприятия посещают самые знаковые личности индустрии. Мы стараемся сделать наши мероприятия максимально полезными и информативными и, по мнению экспертов индустрии красоты, нам это удается. Количество членов Союза неуклонно растет, укрепляя наши связи и влияние. К нам обращаются за рекомендациями. Мы помогаем мастерам реализовать свой творческий потенциал, получить новые навыки и повысить свою квалификацию.

Как Наталья Гончаренко красивых учит быть богатыми

Многопрофильный центр обучения на сайте с На сайте вы сможете обучиться новому и заняться саморазвитием не в ущерб материнству, найти занятия по душе, а также пути заработка в декрете. Как успевать все в декрете, как выучить английский, как стать -менеджером? Компания предлагает вам широкий перечень образовательных услуг. Компетенции будут полезны вам вне зависимости от того, являетесь ли вы Основные направления деятельности подготовка специалистов на курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки, проведение

Киеве. Организатором является Европейская Бьюти Бизнес-школа « Космотрейд». Их влияние на потребительский спрос в салонном бизнесе Украины или +видео вебинар «Администратор – ключевое звено салона красоты».

Краткосрочные курсы повышения квалификации Организация работы салона красоты в концепции Срок обучения: Организация работы салона красоты, парикмахерской Срок обучения: Семинары Бизнес-план как одна из составляющих успеха Вашего предприятия Срок обучения: Влияние личности управленца на эффективность работы предприятия Срок обучения: Макияж как услуга в салоне красоты Срок обучения: Маркетинг и менеджмент в салоне красоты Срок обучения: Обзор косметических услуг в современных салонах красоты Срок обучения: Обзор ногтевых услуг в современных салонах красоты Срок обучения: Обзор парикмахерских услуг в современных салонах красоты Срок обучения: Организация санитарно-эпидемиологического режима в совремнном салоне красоты Срок обучения: Организационная культура как способ развития и повышения эффективности предприятия Срок обучения: Поиск новых возможностей предприятия для руководителей Срок обучения: Правовые аспекты в деятельности салона красоты Срок обучения: Профессиональная этика, культура речи администратора.

Хочешь знать, оставь заявку на рассылку Обучайтесь у профессионалов! Моделирование ногтей, гель — золото, серебро, бронза Моделирование ногтей, акрил — серебро Дизайн ногтей — золото, бронза Их работы вызывали восхищение не только у строгих судей международной категории, но и у всех участников и посетителей выставки. Атмосфера творческой мастерской царила с первых и до последних минут Чемпионата.

Как мотивировать мастеров и администраторов лучший салонный бизнес-тренер в Украине по итогам года. Автор книг по Приветственное слово организаторов, программа мероприятия. .

Форум Индустрии Красоты стартует в Приморье в апреле В течение четырех дней руководители предприятий индустрии красоты, администраторы и мастера салонного бизнеса будут обучаться на тематических мастер-классах и тренингах, которые проведут известные эксперты Москвы и Дальнего Востока. Участниками конференции станут как профессиональные руководители, так и новички, планирующие открыть свой бизнес в индустрии красоты.

Особым событием станет конференция по педикюру, посвященная решению проблем патологии стопы и ногтевых пластин. Эксперты в своих докладах осветят проблематики, которые крайне актуальны сегодня для всех специалистов, чья работа связана с профессиональным уходом за стопой: В программе выставки запланированы мастер-классы. Кроме того, посетителей выставки ждут акции и конкурсы.

Вход для гостей будет свободным. Традиционно Дальневосточный Форум Индустрии Красоты станет площадкой, которая объединит нейл-мастеров региона на профессиональном конкурсе , — Открытом чемпионате Дальнего Востока по моделированию и дизайну ногтей. Подать заявку на конкурс могут все желающие мастера, имеющие профессиональное образование. Победитель чемпионата — обладатель Гран При — помимо приза будет награжден уникальной возможностью представить Дальний Восток на всероссийском чемпионате, который пройдет на специализированной выставке Москва.

Бьюти-форум уже успел за предыдущие годы завоевать признание у профессионалов индустрии. В качестве экспертов и спикеров форума выступят с тематическими мастер-классами и тренингами: Ознакомиться подробнее с программой мероприятий можно на официальном сайте Форума:

Курс «Менеджмент салона красоты»

Контакты Весенний прорыв бьюти бизнеса Устали считать убытки от ухода своих мастеров на аренду? Хотите защитить свой бизнес,но не знаете как? Конкуренция салонов красоты с частными мастерами с каждым днём становится всё сильнее.

Каждый месяц тысячи новоиспеченных мастеров заканчивают курсы и тут же уходят из Узнаете, что должен продавать каждый участник Вашего бизнеса и каким образом. Какие задачи в продажах за мастером, а какие — за администратором. . Эксперт в области продвижения салонного бизнеса.

Формула успешного салона красоты Открытие предприятия индустрии красоты очень часто становится не только радостным событием для владельца, но и сопровождается огромным количеством вопросов и проблем. Как правильно выбрать помещение, собрать все необходимые документы, нанять профессиональный коллектив, выбрать правильную стратегию рекламы и завязать крепкие партнерские отношения, а, главное, заслужить доверие клиента?

Всего этого можно добиться, детально продумав и разработав проект своего бизнеса. Но, к сожалению, не всегда мы знаем, к кому можно обратиться в случае возникновения вопросов. Дорогие читатели, у Вас есть уникальная возможность проверить себя на готовность к открытию своего собственного салона и получить ответ на все интересующие вопросы! С вашей точки зрения, существует ли формула успешности салонного бизнеса?

Однако не стоит забывать и тот факт, что не все новые предприятия салонного бизнеса выживают, а те, что остаются на рынке, не всегда приносят ту прибыль, которая ожидалась при его создании. Что для создания успешного предприятия не требуются специальные знания и навыки, что для этого хватит имеющегося у руководителя опыта. Однако в начале становления салонного бизнеса сформировалось много не совсем эффективных предприятий, которые были результативными только в условиях высокого дефицита предложения.

Именно поэтому нередко закрываются или испытывают значительные трудности предприятия, проработавшие более 5—9 лет. Меняются современные условия, изменяется отношение клиентов к себе и обслуживанию, а также улучшается самооценка сотрудников.

Добро пожаловать!

Для тех, кто хочет получить модную и востребованную профессию в красивом бизнесе. Для администраторов салона красоты, которые хотят повысить свой профессиональный уровень и начать зарабатывать больше. Администратор — это универсальный работник, руководящий персоналом, встречающий посетителей, отвечающий на звонки, контролирующий снабжение… Именно от администратора зависит, сколько клиентов придёт в салон и, главное, придут ли они снова!

Это ключевая фигура салонного бизнеса и именно благодаря хорошо организованной работе администратора можно увеличить доходы салона красоты. Функциональные обязанности администратора, должностные инструкции.

Гостиничный бизнес в Одессе инвестиционно привлекательный. Наш курс будет полезен действующим руководителям отелей, а также тем, кто.

При создании школы мы поставили перед собой основную приоритетную задачу-обучение мастеров в сфере красивого бизнеса парикмахеров, мастеров ногтевого сервиса, визажистов, свадебных стилистов для г. Однако, анализ работы за 5 лет, показывает, что мы шагнули за пределы города. Сегодня наши выпускники работают во многих городах России.

Школе есть чем гордиться: Более человек обучились в школе на разных курсах и семинарах. Основная часть выпускников трудоустроена силами школы, многие открыли свои собственные салоны. Выпускники школы по окончании получают Диплом Государственного образца, что позволяет им трудоустраиваться на предприятиях красивого бизнеса в любой точке России. Преподаватели школы постоянно повышают квалификацию и все свои приобретенные знания отдают своим ученикам.

Кроме того школа активно сотрудничает с нижегородскими компаниями, представляющими различные косметические бренды. Постоянно проводят обучающие семинары по колористике от главных технологов Нижегородской области. Поэтому наши выпускники владеют знаниями в окрашивании волос в пределах 5 разряда. Об этом нам говорят руководители салонов.

И этим мы тоже гордимся! В настоящее время мы не останавливаемся на базовом обучении.

Менеджмент в индустрии красоты

Как"сломать мозг" мастерам, чтобы они начали продавать и, таким образом, удвоить дневную выручку Мы расскажем вам о том, как мы с нуля запускали наш салон красоты. Покажем полную хронологию событий, решений и ключевых шагов. Расскажем про все инструменты, которые использовали и какой результат они дали. Покажем команду, которая работала и работает над развитием салона.

Это сейчас в каждом салоне есть администратор, а тогда но, благо, организаторы, спасибо им огромное, смогли перенести мое выступление. Курсы для собственников и директоров саллонного бизнеса в.

Тематика курса Запуск программы лояльности в салоне красоты Дисконтные и накопительные дисконтные программы. Абонементы, подарочные сертификаты, депозиты. Работа с рекомендателями — премирование клиентов и сотрудников. Работа с клиентской базой - кто ваш клиент? Оценка эффективность работы с новыми клиентов — контроль работы администраторов, учет звонков, возвращаемость клиентов, воронка продаж, оценка работы мастеров.

Интеграция и телефонии — как внедрить удобный сервис для администраторов и поучить дополнительный механизм контроля? Работа с клиентской базой - учимся сегментировать клиентскую базу по степени важности, статусам, предпочтениям, периодичности посещений. Сервис смс-рассылок — персонализированные массовые и автоматические рассылки с высокой эффективностью. Сервис выдачи электронных онлайн карт — что такое -сообщения и чем они лучше смс?

Рассчитываем рентабельность услуг — себестоимость материалов, ФОТ, прочие расходы. Динамика востребованности услуг — анализируем динамику востребованности услуг.

Школа салонного бизнеса

Специальные предложения и уникальные программы семинаров Салонный бизнес: В мероприятии приняли участие специалисты из 8 городов России. В течение трех учебных дней разбирались вопросы, с которыми управляющие и владельцы салонного бизнеса постоянно сталкиваются в процессе работы.

Расписание тренингов участники могут получить в Организаторов. женских парикмахеров «Салонная женская стрижка» - мастера, юниоры;; Men hair Salon administrators competition - «Администратор года» - общий зачет; и коммерческих учебных заведений и курсов) или с опытом работы до 1 года.

На западе столицы обстрелян автомобиль, пострадавший доставлен с огнестрельными ранениями в больницу. Он - владелец столичного салона красоты. Клиент салона красоты обратился в полицию после пропажи денег. По его словам он забыл свою сумку с деньгами на ресепшн салона красоты, а когда вернулся за ней, сумки не было. Как выяснилось во время следствия, сумку украл постоянный клиент салона красоты. Он уже дал признательные показания. Пьяный житель города ворвался в парикмахерскую и угрожал сотрудникам горлышком от разбитой бутылки.

Схватив лежавшие в свободном доступе деньги, пять с половиной тысяч рублей, грабитель скрылся. Позже был найден и приговорен к двум годам лишения свободы. Салон красоты после решения суда возместит ущерб пострадавшей девочке-подростку, которой было сделано окрашивание ресниц и бровей. Услугу оказывал мастер маникюра, в результате у девочки - химический ожог роговицы и частичная потеря зрения. Из салона красоты похищено 26 тысяч рублей.

Полицией задержан местный житель, который накануне делал косметический ремонт в помещении салона. Правонарушитель признался в содеянном.

: для администраторов

Ведущим этого мероприятия стала Оксана Войнич. Конкурс состоял из нескольких этапов. Здесь участники — их оказалось семь человек, и все из Екатеринбурга — должны были выполнить несколько заданий. Первым заданием для девушек стала работа в конкретных ситуациях, которые были подсказаны читателями из соцсетей.

Что должен знать и уметь идеальный администратор «Очень благодарна организаторам семинара за эффективную, плодотворную работу. За три.

Красочные дефиле, шоу-программы от ведущих стилистов, выставка-продажа косметики, парфюмерии и аксессуаров — все это и многое другое. В этом году Международные Олимпийские соревнования по парикмахерскому искусству, нейл — дизайну и декоративной косметике привлекли еще больше конкурсантов. На стендах выставки различные косметологические компании демонстрировали бесконечное разнообразие средств по уходу за кожей лица и тела, рассказывали о новейших методиках и лично консультировали каждого покупателя в выборе профессиональной продукции.

Не удивительно, что нашлось много желающих протестировать понравившиеся косметические марки лично на себе. Косметологи, мастера нейл - дизайна, парикмахерского искусства, визажа в своих мастер-классах на стендах с радостью делились опытом и профессионализмом с гостями. Артем Мкртчян провел мастер — класс по 3 - моделированию.

Битва Администраторов: Мастер-класс по сервису для администраторов салонов красоты

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!