Тренинговая компания

Компания Фактор-П проводит обучение торговых представителей, супервайзеров, начальников отделов продаж — тех, кто работает в сфере . Обучение проводится в виде корпоративных групповых тренингов и индивидуальных. Лучшие способы присоединить торговую точку; Как оценить возможности торговой точки; Как нужно готовиться к визиту. Как получить информацию о клиенте. Что нужно с собой взять. Они смогут получить психологические бонусы от клиента при первом знакомстве и в последующих контактах, смогут поддерживать достойный имидж своей фирмы. Установление контакта с работниками магазина и ЛПР Что нужно знать о том, как расположить к себе; Кто и что влияет на доверие. Что еще, кроме улыбки; Как себя вести при встрече; Что сказать в самом начале. Отработают фразы пристройки клиенту эффективных в начале встречи.

Тренинг-обучение «Закупки»

Управление в рознице Практический семинар для директоров продовольственной и непродовольственной розницы. Примеры из практики работы российских и западных розничных компаний, методы, способы и реальные процедуры, которые помогут вам поднять эффективность работы на небывалую высоту. И конечно множество бланков, форм, шаблонов и инструкций для облегчения процесса внедрения! Повышение управленческих компетенций директоров магазинов, управляющих сети, собственников и кадрового резерва.

Выявить необходимые управленческие компетенции в розничной торговле и пути их развития; Отработать технологии работы с бизнес-процессами в розничной торговле; Научиться выстраивать систему контроля, используя разные инструменты; Научиться планировать продажи в магазине и считать показатели эффективности сотрудников; Научиться технологиям работы с персоналом мотивация, выстраивание коммуникаций, делегирование, постановка задач, контроль.

Что сегодня происходит на рынке?

тренинги для торговых представителей, обучение торговых команд, тренинг торговых, семинары для торговых Посмотреть и разобрать художественный фильм на тему «жестких» переговоров. Главная цель в бизнесе.

Исследование случаев продаж. Работа с трудными клиентами. Ведение торговых переговоров, написание коммерческих предложений. Планирование прогресса в продажах. Продажа путем задавания вопросов. Эффективные вопросные схемы, позволяющие подвести к заключению сделки практически любого клиента. Как построить систему 5 : Различные обстоятельства жизни задают жизненный план, который нас не устраивает. Как выйти из этой зависимости от обстоятельств и начать активно влиять на свою ситуацию?

Как начать активно строить свою карьеру, жизнь, отношения?

Личные качества и навыки успешного торгового представителя Самооценка торгового представителя. Основные убеждения успешного торгового представителя Главная цель в бизнесе Отличия периода быстрых изменений от периода стабильности рынка. Кризис как ресурс быстрого роста Компании.

бизнес-мероприятий. наапрель–май. г. Дата. Тема. Аудитория. Кол-во 13–еля Тренинг «Бум продаж» Менеджеры по продажам, торговые.

Тренинги для торговых представителей Компания - предоставляет услугу: Программа рассчитана для дистрибьюторов, менеджеров, которые ведут оптовую и розничную торговлю, сотрудников компании, встречающихся часто с клиентом на улице. Цели семинаров Мы рассказываем только о современных технологиях работы, к таким относится методика . Она подразумевает продажу не товара, а тех ценностей, которые клиент получает, приобретая его.

Согласно этому методу, не нужно хвалить сам объект, а нужно подстраиваться под мотивы потребителя, научиться его понимать и сказать ему то, что он хочет услышать — что продаваемый объект поможет решить проблемы бизнеса или других сфер жизни. Программа занятий Мы научим вас основным приемам, которые подразумевает техника : Какие вопросы нужно задавать, чтобы максимально точно получить информацию о своем собеседнике.

Почему нужно говорить не о своей компании или товаре, а о самом покупателе, его бизнесе. Узнавать, какие проблемные места есть в фирме клиента, а также каких возможностей она лишена.

21 мая ТПП проведёт тренинг для представителей торговых предприятий

Это достигается за счет практической отработки навыков применения этапов продаж и правильной обратной связи с обсуждением основных зон роста для продавца и сроков их реализации. Каждый торговый представитель, начиная рабочий день получает довольно сильное моральное потрясение от общения со старыми и потенциальными клиентами. Результатом этих потрясений являются продажи с заниженным средним чеком.

Мой тренинг по продаже товаров и услуг рассчитан на то, чтобы руководители торговых представителей могли смоделировать максимальное психологическое давление в игровых и реальных условиях для подготовки сотрудников к настоящей работе с живыми клиентами.

Целевая аудитория: менеджеры по продажам, торговые представители, закупщики, руководители отделов, директоры и собственники бизнеса, и все .

Работа с возражениями Завершение визита Как Вы помните, я рекомендую на один день брать отработку не более навыков. Поэтому данный тренинг у нас получится двухдневным. Чтож, оно и к лучшему - у участников будет больше времени для отработки навыков продаж. Что еще должно быть в нашем тренинге? Если вспомнить про базовый каркас тренинга , то нам нужны еще общая проблемматизация участников и интегрирующая игра.

Таким образом, вся структура тренига по продажам будет выглядеть следующим образом: Общая дискуссия на тему"что такое продажи" Планирование торговых визитов. Проблемматизация через игру , теория и разбор. Скорее всего здесь мы сделаем дискуссии. Теория скорее будем брать в виде дискуссии , вставим сюда же воронку вопросов, активное слушание. И практическую отработку навыков. Здесь будем использовать методику презентации по принципу"свойства-преимущества-выгоды".

Так как данная тема чаще всего западает у торговых представителей, то на ее отработку отведем часа 2.

Поиск тренингов

Владимир Якуба Во многих российских компаниях на идеи начальства о проведении корпоративного тренинга сотрудники реагируют без энтузиазма. Связанно это с тем, что руководство стремится повысить профессионализм работников, вывести на новый уровень компанию, однако не может донести эту мысль до персонала. Так, сотрудники воспринимают тренинг как дополнительную нагрузку особенно если он проводится в выходной день , а не как возможность улучшить качество работы, повысить заработную плату и т.

Несколько дней назад ко мне с вопросом о том, как можно мотивировать сотрудников ходить на тренинги обратился мой давний клиент. Он владеет сетью аптек в Москве.

Обучение по закупкам - тренинг по управлению закупками поможет вашей и отрабатывают знания в бизнес играх для тренингов, сценариях рабочих Тренинг «Максимизация прибыли торговых предприятий». Темы тренинга.

Розничная торговля развивается в последние годы достаточно динамично, и это касается не только продуктового, но и непродуктового ритейла — таких сфер, как строительство и ремонт, , аксессуары и др. В условиях высокой конкуренции представителям отрасли, чтобы занять достойное место на рынке, необходимо постоянно держать руку на пульсе, осваивать новые технологии, гибко реагировать на изменения и внедрять современные методы работы. Заметные результаты дает и внедрение в торговых предприятиях стандартов обслуживания: В линейке обучающих программ каждый представитель розничной торговли сможет найти для себя полезную и важную тему.

Управление розничным магазином; Ключевые показатели эффективности розничного магазина; Выстраивание выгодных партнерских отношений розницы с поставщиками; Разработка и внедрение стандартов обслуживания; Оценка и повышение эффективности работы торгового персонала; Создание системы управления ассортиментом; Защита торгового объекта от краж и воровства; Особенности салонных продаж и т.

На программы приглашаются собственники и руководители торговых предприятий, коммерческие директора, руководители отделов продаж, маркетинга, администраторы салонов, продавцы-консультанты и др. Оставьте свой вопрос в онлайн-заявке на сайте или позвоните по телефонам, обозначенным на сайте. Специалисты отдела обучающих программ помогут Вам определиться с выбором программы и предоставят всю необходимую информацию.

Продажи в розничной торговле. Тренинг для продавцов. Продажи в торговом зале

Поэтому относиться к этому этапу нужно ответственно и серьезно. Сформировать кредит доверия и пользоваться им потом Наладить тесное взаимодействие с клиентом. Первая встреча с клиентом торговых представителей Когда Вы приходите к вашему потенциальному клиенту, он в течении нескольких первых секунд быстро оценивает Вас. Называете имя, компанию и цель своего визита например, вы заранее договорились о встрече по телефону.

Отзывы на тренинг “Стратегия Биржевой Торговли”, в котором Лично для меня тема психологии всегда была сложнее точных наук. Теперь для меня ДБТ это действительно полноценный бизнес, так я его сейчас ощущаю.

Подробнее Тренинг"Результативные переговоры" Целевая аудитория: Тренинг"Построение эффективного отдела продаж" Целевая аудитория: Тренинг"Материальная и нематериальная мотивация персонала" Целевая аудитория: -менеджеры, руководители среднего и высшего звена, директора и собственники бизнеса Продолжительность: Тренинг"Подбор персонала по компетенциям" Целевая аудитория: Прошедшие мероприятия марта г. Стратегическая сессия для сотрудников и дилеров"Ипатовского Пивзавода" г.

Ипатово марта г. Консультантом выступил руководитель консалтинговой компании"Академия успеха" Исаев Олег. Во время встречи сотрудникам и дилерам удалось обсудить волнующие их вопросы, выработать множество стратегических решений, сформировали и поставили задачи, направленные на развитие завода, на ближайший месяц, а также взяли на себя ответственность и обязательства на их выполнение. ПодробнееЗакрыть февраля г.

Почему бизнес-тренинги не помогают?

Компания проводит корпоративное и открытое обучение управлению закупками в любой отрасли бизнеса. С вами работают лучшие преподаватели и практикующие менеджеры по закупкам Москвы и Санкт-Петербурга. Цели обучения закупкам Уменьшение стоимости закупок при сохранении размеров и качества поставок.

ЗАЛОГ УСПЕХА КОМПАНИИ БИЗНЕС-ТРЕНИНГИ позволяют бря в « ЮСККраснодар» пройдет тренинг на актуальную тему «Долг платежом Программа тренинга рассчитана на сотрудников отделов продаж, торговых .

Данный тренинг позволяет получить участникам максимально возможный набор приемов по закрытию сделки с клиентом, а также приемы поведения в ситуации отказа. Данный тренинг, направленный на практическое освоение алгоритмов эффективного обслуживания покупателей, будет полезен как продавцам-консультантам салонов, так и их руководителям — старшим продавцам, администраторам, директорам магазина. Тренинг специально для тех, кто продает по телефону.

На тренинге обучают техникам продаж по телефону, методам настроя на телефонный звонок, приемам оперативного восстановления после"тяжелых" звонков. Слушателям представляется возможность потренировать коммуникативные навыки, в том числе особенности голоса и интонации. Вот только грамотная работа по возврату Ваших денег ещё не стала повседневной практикой. При работе с"дебиторкой" важно иметь четкие"правила игры", то есть что, когда и как должен делать сотрудник при возврате долга.

На тренинге Вы получите коммуникативные инструменты работы с должником, а также выстроите алгоритм контактов с клиентом, исходя из Вашей специфики бизнеса. Часто клиента"атакуют" сразу несколько продавцов, каждый из которых стр емится, чтобы клиент работал именно с ним. Как выделиться из массы, как перехватить клиента у конкурента и как выстроить"барьеры" удержания своих клиентов, Вы узнаете на данном тренинге.

Существует множество факторов, которые могут вызвать стресс в повседневной жизни, в том числе и на работе.

В рамках проекта «Покупай приднестровское!» состоялся бизнес-тренинг для представителей торговли

Тренинг для руководителей торговых отделов Как простыми способами увеличить продажи в магазине и фирме? Как выбрать результативных продавцов? Всего один день специальных тренировок — и вы сможете увеличить продажи!

Темы и программы, представленных ниже семинаров и тренингов, являются базовыми и могут быть адаптированы под потребности Вашей.

Бизнес-тренинги НЛП — ориентация на успех Нет перспективного бизнеса без общения людей. Они требуют постоянного общения. Кого-то надо в чем-то убедить. Подход надо находить ко всем. Если вы способны перенять умения у окружающих и обладаете методами хорошей коммуникации — вы специалист НЛП нейролингвистическое программирование. Это современное веяние в ведении дел. Это изначальная ориентация на успех фирмы.

НЛП успешно применяется в бизнесе. Есть технологии для сбора информации. Есть для анализа и управления информацией. Современному бизнесмену крайне необходимо знать, как техники НЛП применяются в торговле. Сделав рекламную акцию с НЛП можно значительно увеличить уровень продаж. В торговле важен уровень, на котором общаются сотрудники.

Секреты розничной торговли - путь от помощника прокурора до владельца сети из 75 магазинов

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!