ТурБизнес №1 Фев/ 2014

Здесь есть и когда-то столичный, а по строгому духу и изысканной архитектуре остающийся таким и доныне чиновничий Петербург. И широкая купеческая, вечно залихватски кутящая все еще знаменитая своими куполами во главе с колокольней Ивана Великого, ныне столица Москва. А также великие сибирские просторы с самыми разными природными достопримечательностями и древними городами, кажущиеся вовсе недоступными дальневосточные пределы, столь богатые красотами, коль и суровые климатом. Россия так велика и разнообразна, что каждый найдет здесь что-то интересное именно для себя. Москва и Санкт-Петербург Обе столицы из года в год словно магнитом притягивают к себе сотни тысяч туристов. Музеи, художественные галереи, дворцы, церкви, монастыри, памятники, исторические здания, сады и парки, театры и концертные залы, катки и аквапарки — всего этого в избытке, что в Северной, что в официальной столице. Побывать на всех возможных экскурсиях — просто нереально. Тут вам и Пушкинский Петербург, и Булгаковская Москва, и туры по барам, и театральные марафоны. Культурная жизнь бьет ключом и в Питере, и в Москве: Все маршруты столицы начинаются с Кремля:

Продажа | Готовый бизнес в Красноярске

Популярность СПА у проживающих растет день ото дня. Эксперты прогнозируют, что в скором времени СПА при отелях станет такой же обычной составляющей как ресторан или бар. Отели со СПА-комплексами очень популярны не только на бальнеокурортах, в последнее время большие городские отели обязательно предоставляют своим гостям услуги фитнесс- или СПА-центров.

Развитие гостиничного бизнеса в мире и России в XX-XXI веке Тема работы достаточно хорошо освещена в специальной литературе, . За быстрые темпы роста и развития туризм был признан специалистами .. бизнеса сегодня являются Москва, Санкт-Петербург, Сочи. Быстро.

При этом важно создание так называемых гостиничных цепей, то есть сетевых гостиниц, обладающих своим особенным, узнаваемым обликом и сервисом высокого уровня. Необходимо изучить вопрос о том, что же отличает сетевую гостиницу от автономной, принадлежащей одному владельцу или группе. Очевидно, что гостинице, входящей в сеть, не стоит разрабатывать какой-то свой, механизм управления и проверять его на успешность и жизнеспособность.

Поэтому каждая сетевая гостиница становится частицей единого целого организма, подчиненного общим законам развития. Но при этом вхождение гостиницы к сети подразумевает определенную унификацию стандартов обслуживания. События последних десятилетий в Российской Федерации сделали актуальными такие понятия как рынок и государственная политика в экономической сфере. Но все эти процессы породили множество проблем, как политического, так и социально - культурного характера.

Распад СССР, разрыв внутренних и внешних политических, экономических и культурных связей, распад СЭВ - вот лишь внешние признаки ситуации, сложившейся в России. Тем не менее, наша страна уже прошла самый тяжелый участок пути к современному рыночному хозяйству. Но кроме положительных, в этом процессе прослеживаются и отрицательные стороны. Многолетняя политическая и экономическая изоляция закончилась, сменившись бесконтрольным установлением внешнеполитических и культурных связей, что само по-себе породило множество проблем.

Современные тенденции и перспективы развития индустрии гостеприимства в России 2. Характеристика гостиничного сервиса Республики Марий Эл, проблемы его совершенствования 3. В последнее время гостиничный бизнес получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира.

Публикация из рубрики «Гостиница»: Сегмент SPA набирает обороты Санкт-Петербург . Мировой рынок СПА очень молод, однако, он быстро развивается. высокий темп роста, за которым следуют СПА на лечебных минеральных водах. Предпосылок для развития СПА-бизнеса достаточно много.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Резюме В настоящей работе автор описывает особенности функционирования средств размещения в условиях рыночной экономики, где они конкурируют друг с другом за привлечение инвестиций. В этой связи они заинтересованы в повышении своего рейтинга, улучшении имиджа и усилении привлекательности.

Автор делает акцент на качестве предоставляемых гостиничных услуг, которое играет важную роль, не только привлекая туристов, но и являясь важным фактором повышения рейтинга средства размещения. Гостиница, рыночная среда, конкуренция, качество обслуживания, оказание услуг, туризм, турист, потребитель, индустрия гостеприимства. История развития гостиничной сферы 1.

У истоков системы гостеприимства……………………………………. История возникновения гостиничного хозяйства на Руси……………….. Гостиничный бизнес в современной России………………………………… Глава 2.

& 16-22 июля 2007 г.

Одноклассники Регионы столкнутся с проблемой финансирования расходов С проблемой финансирования текущих расходов в году столкнутся 35 регионов, 40 регионов частично профинансируют капитальные вложения, только 8 регионов смогут полностью выполнить принятые обязательства. С проблемой финансирования текущих расходов в году столкнутся 35 регионов, 40 регионов частично профинансируют капитальные вложения, только 8 регионов смогут полностью выполнить принятые обязательства.

Такие прогнозы содержатся в докладе Министерства регионального развития Минрегионразвития РФ по итогам мониторинга социально-экономического развития регионов по состоянию на 30 июня года. Объемы поступлений в консолидированные бюджеты РФ в январе-мае года по сравнению с аналогичным периодом года снизились в 34 регионах. В мае года доходы консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации составили млрд руб.

Добраться без пересадок сюда можно из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, .. Насколько жесткой будет конкуренция гостиниц в Сочи летом В свете того, какими темпами развивалась экспансия Библио- Глобуса в готов брать объем и заходить в разные страны достаточно быстро.

Петербург на пьедестале победителей В конце года Санкт-Петербург признали вторым по популярности городом для туризма среди всех городов и регионов России. В гонке городов Питер обогнал признанных лидеров вроде Крыма, Карелии и даже Москвы. Согласно экспертному исследованию, на первом месте рейтинга самых популярных для отдыха регионов России оказалась Кубань 70,9 баллов из Что касается столицы, ей досталась бронза 60,7 баллов.

Петербург получил 63,2 балла. В топ самых популярных регионов вошли Крым, Московская, Калининградская, Ярославская и Нижегородская области, Алтайский край и Карелия. Победа Питера не вызывает никаких сомнений — рост популярности посуточного жилья в Петербурге тому ярчайшее подтверждение. Узнаем мнение постоянного пользователя Суточно. Санкт-Петербург — он такой один в России. В России есть много красивых городов: Для того, чтобы посмотреть каждый из них, достаточно пары дней, а в Питер можно приехать на неделю и всё равно многое не успеть увидеть.

А что особенно актуально — всем хочется возвращаться сюда снова и снова. Не вопрос, соглашусь полностью — там Сочи и побережье Чёрного моря.

Сергей Бодрунов: Менеджер на один кризис

При этом, несмотря на рост цен, количество въездных туристов в Петербурге в этом году будет больше, чем в прошлый год. По его мнению, остановить или снизить рост цен на гостиничные номера в Северной столице может конкуренция. Предполагается, что за год-два в Петербурге будет открыто дополнительно отелей. Но, как отмечают, специалисты, такого количества недостаточно.

средоточена в Москве (около ), Санкт-Петербурге (). Третье тое места занимают, соответственно, Крым и Сочи. . определен, то практики гостиничного бизнеса придерживаются . В последнее время все большую популярность в Европе набирает такой .. вполне достаточно. .. Темп роста, %.

, роскошный отель фото ,расположенный в древней столице Индии - Удайпуре, набрал самый высокий бал - Участники рейтинга оценивались по многим параметрам, начиная с расположения и заканчивая сервисом и особенностями номеров. , находящийся в Агре, занял десятую строчку в рейтинге, а Джайпур одиннадцатую. Стратегическая цель - организовать крупнейшую в стране гостиничную сеть. Это обусловлено как ростом деловой активности в регионах, так и развитием внутреннего и въездного туризма.

Кроме того, международные гостиничные сети также заметно активизировались в последние год-два и предпринимают настойчивые попытки войти и закрепиться на гостиничных рынках России. Но проблема кроется в том, что практически все действующие гостиницы уже распределены между участниками рынка, и значительная их часть находится в обветшалом состоянии. Какие цели вы преследуете на гостиничном рынке?

Кроме того, мы используем последние достижения в области технологий. На ее основе в компании создан единый информационный центр, через который осуществляется управление сразу несколькими гостиничными предприятиями в единой базе данных. Таким образом, управление номерным фондом всех гостиниц, включенных в сеть, осуществляется централизовано - в том числе поселение и выписка гостей, проверка статуса номера, управление мероприятиями и многое другое.

При этом гостиница продолжает функционировать. Мы намерены исправить эту несправедливость. В ближайшие годы гостиница вернет себе былую славу и на новом витке своего развития приобретет черты высококлассного европейского отеля с хорошей репутацией.

ЖК «Счастье на Пресне» прибавил 5 этажей

Первые упоминания об индустрии гостеприимства зафиксированы во времена античности, в эпоху Древней Греции. Основной функцией этих таверн было не только предоставление питания путников, но и донос о вольнодумстве против государя. Создание первых заведений размещения в тыс. От состояния развития системы средств гостеприимства существенно зависела интенсивность путешествий, хозяйство отдельных центров и регионов. Средства гостеприимства отражают черты материальной и духовной культуры, традиции приема гостей разных национальностей.

Первые исторические упоминания о путешествиях размещены в античных источниках и связанные с регионами Древнего Египта, Ближнего Востока и Греции.

бизнесе и индустрии туризма Государственного университета управления, заме- ститель . Позиционирование гостиничных услуг в туристском регионе с учетом .. Любопытно, что достаточно высокий темп ввода новых объектов Москве и Санкт-Петербурге), то наши сограждане показывают большее.

О том, какие задачи стояли, что удалось, куда и зачем он уходит, Сергей Бодрунов впервые подробно рассказал в интервью. Кризис ведь в то время уже набирал обороты. Проблемы стремительно росли во всех секторах, а экономические показатели пикировали вниз. Не буду сыпать цифрами — мы их публиковали достаточно. Знаете, в авиации есть известная ситуативная последовательность — пике, штопор, катастрофа. Так вот, говоря моим родным авиационным языком, состояние экономики грозило перейти в штопор.

Одно дело и одни задачи, когда экономика растет, как это было до осени года, и совсем другое дело, когда она падает, причем фактически неуправляемо. И она обратилась ко мне, как к управленцу, известному ей своими неплохими результатами в промышленности, особенно в периоды предыдущих кризисов. Действительно, если кто-то знает мой бизнес, может легко убедиться, что в периоды кризисов мои компании твердо стояли на ногах и, накопив определенный потенциал и возможности, активно росли в посткризисные периоды.

Без пяти минут звезда

О чем беседовали капитаны мировой индустрии гостеприимства, рассказывает Стивен Ренард, президент . Вот шесть ценных идей, которые можно вынести из беседы с этими . Гости изменились Современные путешественники должны принимать во внимание множество постоянно меняющихся факторов — от сайтов с рецензиями до террористических угроз в крупных городах. Себастьян Базен, чья компания столкнулась в прошлом году после двух террористических нападений во Франции с падением выручки, отметил, что Тревоги по поводу собственной безопасности, судя по всему, почти не влияют на готовность людей путешествовать, зато влияют на то, куда именно они едут.

Характерными показателями электронного бизнеса считается минимизация 8. Меркулов М.Ю. Ресторан. 50 способов увеличить прибыль. – СПб. такие лидеры, как Москва, Санкт-Петербург, Сочи. Значительные темпы развития предъявляемыми к гостиничным предприятиям, достаточно быстро.

Заслуженный деятель науки Российской Федерации, доктор экономических наук, профессор Лайко Михаил Юрьевич Официальные оппоненты: Москва, Стремянный переулок, д. Особенностью современного этапа развития экономики является расширение масштабов, появление и быстрое распространение новых форм конкурентных отношений на российском рынке. Переход от конкуренции за ресурсы и товары к конкуренции за потребителей, отсутствие стабильных социально-экономических отношений в сфере индустрии гостеприимства стали важным фактором, определяющим развитие туризма в целом.

В настоящее время индустрия гостеприимства представляет собой одну из лидирующих составных частей сферы услуг, оказывающих существенное влияние на ключевые отрасли экономики: Анализ развития экономической ситуации на российском рынке и международный опыт свидетельствуют об усиление конкуренции в гостиничном бизнесе, особенно в крупных городах, где концентрация средств размещения являлся наибольшей. Несмотря на ускоренный ввод в эксплуатацию новых и реконструкцию действующих отелей, спрос на качественные гостиничные услуги повышается.

В этих условиях резко возрастает роль управления гостиничными предприятиями, которое должно обеспечивать высокую эффективность функционирования, конкурентоспособность и устойчивое положение на рынке услуг гостеприимства. В складывающейся ситуации гостиничному менеджменту необходимо принимать научно обоснованные и практически реализуемые стратегические и тактические решения. Конъюнктура рынка гостиничных услуг постоянно усложняется, границы рынка расширяются, в том числе за счёт вовлечения в него зарубежных гостиничных компаний, имеющих большой опьгт работы в условиях жесткой конкуренции.

Вступление нашей страны в ВТО ставит перед гостиничным бизнесом сложные задачи по интеграции в мировую гостиничную индустрию, в то время как многие российские гостиницы, даже в Москве и Санкт-Петербурге, не в полной мере соответствуют международному уровню качества предоставляемых услуг.

Выберите свой город

Вкратце о Горном Алтае. Республика Алтай, или как еще называют Горный Алтай, находится в самом центре Азии на стыке сибирской тайги, казахских степей и полупустынь Монголии. Имеет внешнюю границу с Китаем, Монголией, Казахстаном и внутреннюю границу с республиками Тува и Хакасия, Алтайским краем и Кемеровской областью. В горах Алтая еще есть великая Сила!

При сравнении гостиничного рынка Москвы и других европейских столиц динамики, но не исключаем некоторого замедления темпов роста показателей. Рынок Санкт-Петербурга в III квартале Гостиничный рынок Северной а это значит, что любая компания может достаточно быстро организовать.

.

МОСКВА vs ПИТЕР

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!